30 сентября 2021
ВИДЕО
Мифы о банковском сопровождении: часть 2
В этом видео эксперт Христина Мелькумова продолжает развенчивать мифы о банковском сопровождении. Разбираем еще пять мифов
Конспект видео

Миф 6. Банковское сопровождение — это когда невозможно задать вопросы по платежу «живому человеку». Это не так, коммерческом банковском сопровождении есть возможность задать вопрос «голосом» по телефону выделенной линии поддержки, которая работает в расширенном формате.

Миф 7. Банковское сопровождение можно оформлять только на новые проекты.
Это не обязательно. На сопровождение берут коммерческие проекты на любом этапе исполнения и на старте, и в середине, и в конце их жизненного пути.

Миф 8. Для контроля всегда нужна смета проекта, которую потом нельзя изменить. Продукт гибкий и адаптивный. Если заказчик готов внести изменения, то Банк подстроится под новые условия контроля и смету — это не проблема.

Миф 9. Банковское сопровождение не актуально, когда есть банковская гарантия. Банковское сопровождение — это профилактика пожара, а банковская гарантия уже скорее про тушение пожара. На проекте можно использовать один или оба инструмента одновременно. Эти продукты прекрасно дополняют друг друга.

Миф 10. Банковское сопровождение это обременение для исполнителя. Это не «обременение для исполнителей», а скорее «новая возможность». Возможностью заслужить доверие в глазах заказчика, возможностью получить аванс по проекту и т. п.
Есть ли банковское сопровождение в вашем контракте?
Проверим вместе с экспертами банка
Возникли вопросы
Напишите нам, мы ответим в ближайшее время
или есть предложения?

© Все права защищены. Проект Сбера
Контракт под контролем
Форма для вопросов и предложений
Ваша почта
Ваше имя
Ваш комментарий