Марафон
«Увеличиваем выручку
с имеющейся клиентской базы»
Заработай больше на имеющихся клиентах

Набор в группу марафона до 9 ноября
ДЛЯ ПРЕМИУМ БЕСПЛАТНО

2 990 рублей


Новый формат решения бизнес-задач от Деловой среды — марафон действий!
Самое главное в марафоне — не знания, не лекции, не инструменты (хотя они тоже будут) — а действия и окружение.
Что ты будешь делать на марафоне:

  • получать готовые инструменты,
  • получать необходимые знания для внедрения,
  • внедрять инструменты не в теории, не на других кейсах, а в своем бизнесе,
  • перенимать опыт эксперта и задавать ему свои вопросы,
  • получать поддержку и мотивацию от других участников,
  • общаться с участниками и делится своими успехами и поражениями,
  • обсуждать свои идеи с другими и делиться опытом.
Кому будет полезно и жизненно необходимо пройти марафон:
У тебя есть клиенты, но нет клиентской базы
У тебя есть база постоянных клиентов, но она не приносит денег
У тебя есть база клиентов, но ты никак с ней не работаешь
Твои клиенты уходят к конкурентам
Ты работаешь с заведомо ограниченной базой клиентов
Ты тратишь деньги на привлечение новых клиентов, а они делают одну покупку и больше не покупают
Марафон поможет:
Навести порядок в существующей клиентской базе
Продавать одному клиенту чаще одного раза
Повысить средний чек
Увеличить количество постоянных клиентов
    Увеличить выручку в бизнесе без привлечения новых клиентов
    Привлекать новых клиентов без вложений в рекламу
    Как будет проходить марафон
    Длительность — 7 недель
    Каждая неделя будет посвящена одной теме
    На каждой неделе будет контент, практика, а также интерактив и поддержка
    1
    Контент
    • Онлайн-вебинары
    • Видео от известных
    • предпринимателей
    • Чек-листы
    • Статьи по теме
    • Пошаговые инструкции
    • Видео-обзоры
    2
    Практика
    Домашние задания, выполняя которые уже в течении марафона ты увеличишь выручку с имеющейся клиентской базы
    3
    Интерактив и поддержка
    Чат участников
    Организованные нетворкинги и мастер-майнды с участниками курса.
    Программа марафона
    Старт 9 ноября
    Модуль 1. Введение, знакомство, старт
    Цель: определить, что есть на старте

    Что будет происходить:

    1. Знакомство с участниками марафона — тебя добавят в общий чат, где сможешь познакомиться с другими и презентовать себя
    2. Знакомство с форматом и правилами марафона — изучишь вводный урок на dasreda.ru.
    3. Вводный онлайн-вебинар о клиентской базе. Познакомишься с главным спикером марафона — Александром Яковлевым (подробнее о спикере). В онлайне он проведет экспресс-диагностику бизнеса: есть ли у тебя клиентская база и в каком виде.
    4. Домашнее задание: определишь точки А, B, C и D (расскажем, как это сделать).
      Модуль 2. Аудит клиентской базы
      Цель: провести ревизию клиентской базы, собрать ее в одном месте, изучить и сделать выводы

      Что будет происходить:

      1. Получишь немного теории — узнаешь, как провести аудит клиентской базы и зачем это нужно
      2. Домашнее задание: приведешь в порядок свою клиентскую базу по одному из нескольких вариантов (выполнить задание смогут и те, у кого вообще нет данных о клиентах, так и те, у кого данные о клиентах в трёх разных источниках/носителях
      3. БОНУС: Обменяешься проблемами и идеями на первом мастер-майнде с участниками курса (онлайн)
      Модуль 3. Начинаем собирать данные и внедряем CRM
      Цель блока: выбрать перечень данных, которые необходимо знать о клиентах, выбрать CRM и начать ей пользоваться

      Что будет происходить:

      1. Получишь полный чек-лист, какие данные можно и нужно собирать у клиента
      2. Узнаешь, как можно собирать данные о клиентах
      3. Узнаешь лайфхак, как с помощью электронного чека собирать контакты клиентов
      4. Увидишь пример, как увеличить валовую прибыль больше чем в 2 раза с помощью CRM-системы
      5. Получишь обзор CRM-систем и руководство по их выбору
      6. Получишь инструкцию-скринкаст базовой настройки одной из самых популярных CRM-систем
      7. Домашнее задание: выберешь одну CRM-систему и начнешь ее использовать
      8. Обсудишь в чате CRM-системы и обменяешься опытом по их использованию

      Модуль 4. Работа с клиентами: увеличиваем средний чек
      Цель: выбрать инструменты по увеличению среднего чека и использовать его в своем бизнесе

      Что будет происходить:

      1. Посмотришь онлайн-вебинар с Александром Яковлевым (подробнее о спикере) о способах увеличения среднего чека
      2. Узнаешь лайфхак, как создать продающий скрипт за 1 день

      3. Получишь примеры и шаблоны скриптов для звонков
      4. Получишь список сервисов для email-рассылок и сервисов для отправки СМС
      5. Домашнее задание: проведешь кампанию продаж по имеющимся клиентам новым способом и поделишься результатами
      6. БОНУС: мастер-майнд с мозговым штурмом на тему «Как поднять средний чек в моем бизнесе» с участниками марафона
      Модуль 5. Стратегия работы с постоянными клиентами
      Цель: генерация идей для внедрения программы лояльности для постоянных клиентов

      Что будет происходить:

      1. Посмотришь онлайн-вебинар с Александром Яковлевым (подробнее о спикере) о том, как строить работу с постоянными клиентами
      2. Получишь чек-лист акций для постоянных клиентов и выберешь подходящую для себя акцию
      3. Узнаешь лайфхак, какие ключевые действия совершать, чтобы возвращать ушедших клиентов
      4. Домашнее задание: выбрать и продумать механику программы лояльности для постоянных клиентов (при возможности, запустить и поделиться результатами)
      5. Обсудишь в чате существующие акции для постоянных клиентов, дополнишь список своими примерами и пополнишь свой примерами других участников
      Модуль 6. Используем постоянных клиентов для привлечения новых
      Цель: внедрить инструменты для запуска сарафанного радио, когда постоянные клиенты приводят новых

      Что будет происходить:

      1. Узнаешь лайфхак, как постоянные клиенты расширяют клиентскую базу
      2. Узнаешь лайфхак, как мотивировать клиента рекомендовать твой бизнес
      3. Узнаешь лайфхак, какие 5 шагов сделать, чтобы увеличить число постоянных клиентов
      4. Узнаешь лайфхак, как бесплатно привлечь клиентов одним письмом
      5. Домашнее задание: опробуешь одну из техник и поделишься результатами
      6. БОНУС: Мастер-майнд и сессия ответов на вопросы с Александром Яковлевым (подробнее о спикере)
      Итоговое занятие
      Цель: подвести итоги марафона — вспомнить про поставленные точки А, B, C и D и сравнить полученные результаты

      Что будет происходить:

      1. Общая встреча всех участников, на которой поделишься «Что получилось? Что не получилось? Что нужно исправить? Что нужно перестать делать?»
      2. Дашь обратную связь по марафону
      Спикер марафона
      Александр Яковлев
      Предприниматель, эксперт по построению системного бизнеса
      • Совладелец сети спортивных клубов единоборств.
      • Спикер-практик, обучивший свыше 5000 человек в 73 регионах России.
      • Соучредитель Федерации ММА Курганской области созданной с 0 и выросшей до 1400 человек, с действующими Чемпионами Европы.
      • Профессиональный коммуникатор — за плечами более 350 успешных сделок, в 20 сферах деятельности. Автор собственной методики переговоров.
      • Официальный представитель Международной организации Труда (г. Женева) в России.
      Стоимость участия
      для Премиум-подписчиков:

      бесплатно

      2 990 р.
      НАБОР ЗАКРЫТ
      Открыть бизнес
      База знаний
      Площадка