22 июня 2021
БИЗНЕС-ХАК
Чит-код по работе с менеджерами по закупке
В сегодняшних реалиях чтобы клиент выбирал именно вашу компанию, недостаточно предоставлять высокое качество, выполнять заказы или поставки в срок и держать цены на приемлемом уровне. Задача усложняется, если вы работаете в сфере b2b и контактируете не с ЛПР, а с менеджерами по закупкам.

От того, как менеджер по закупкам представит ЛПРу информацию о компании, как об оптимальном варианте поставщика, и зависит результат сделки.
Что важно знать о специалистах по закупкам
Менеджерам по закупкам приходится решать много задач: анализ, выборка, изучение, переговоры, структурирование, презентационные работы. Выбрать надежного поставщика — одно. Обосновать свой выбор перед коллегами, боссом, партнерами — другое.

Нужно показать, что найденный вариант — оптимальный.
Подготовить выступление или отправить письмо. В любом случае донести информацию необходимо профессионально, сжато, с использованием медиафайлов, с проработкой возможных вопросов и возражений. Это временной и денежный ресурс, так как подготовка презентационных материалов занимает с учетом текучки 2-3 рабочих дня.
Чит-код «Готовые ответы»
Компания по производству металлоконструкций «Риндел», понимая потребности и боли менеджеров по закупкам, взяла на себя часть их работы. А именно — подготовку материалов для переговоров и сопровождения сделки. «Риндел» предоставляет менеджерам по закупкам готовые презентационные материалы под конкретный кейс и компанию-закупщика.

Фишка «Готовые ответы» призвана оптимизировать работу менеджеров по закупкам.
Да, на разработку и формирование каждого отдельного кейса «Готовые ответы» мы тратим свои ресурсы —работу аналитиков, копирайтеров, дизайнеров. Работа по наполнению ведется постоянно. Но эти вложения окупаются. В результате менеджеры по закупкам идут на согласование к ЛПР с нашим предложением и мы заключаем сделку на поставку.
Мария Чекмазова
«Риндел», PR
Самый конкурентный фактор сегодня — время. Говорите своим партнерам: «Ваше время — важно. Ваше время — это вы». Делайте все, чтобы партнерам было удобно работать с вами. И они будут выбирать именно вас.
Задание
1
Узнайте у менеджеров по закупкам, по каким критериям выбирают поставщиков или подрядчиков в их компании.
2
Разработайте презентационные материалы по товару/услуге, согласно озвученным критериям.
3
Скажите менеджеру по закупкам, что подготовите нужные материалы за них.
4
Персонализируйте презентационные материалы для каждого отдельного менеджера по закупкам и пришлите их им.
Есть ли банковское сопровождение в вашем контракте?
Проверим вместе с экспертами банка
Возникли вопросы
Напишите нам, мы ответим в ближайшее время
или есть предложения?

© Все права защищены. Проект Сбера