15 СЕНТЯБРЯ 2022
ВИДЕО
10 мифов о банковском сопровождении
В этом видео Владислав Тарарыков, сооснователь и коммерческий директор компании «РусТендер» разбирает самые популярные мифы, связанные с банковским сопровождением контрактов. Компания более 12 лет работает с госзакупками и занимаемся сопровождением бизнеса в этой сфере
Конспект видео
Банковское сопровождение — это услуга, при которой банк мониторит расходы на проекте и отслеживает, чтобы все платежи по счету исполнителя были проведены по определенным критериям.

Миф 1. Банковское сопровождение только для госконтрактов!
Ранее банковское сопровождение использовали только для стратегических госпроектов, а сейчас на сопровождение можно передать любые коммерческие контракты и контракты, заключенные в рамках №223-ФЗ.

Миф 2. Банковское сопровождение применяется только в строительной отрасли
Сегодня на коммерческое банковское сопровождение можно передать любой вид договоров из совершенно любой сферы.

Миф 3. В вопросе получения аванса банковское сопровождение не поможет!
Банковское сопровождение часто помогало подрядчикам получать дополнительные транши на проект, даже когда первый аванс уже был потрачен. Владислав Тарарыков разбирает в видео пример, когда подрядчику не хватало денег на проект, решить ситуацию помогло банковское сопровождение.

Миф 4. Чтобы открыть спецсчет и подключить банковское сопровождение нужно ехать в банк и решить еще много вопросов
Раньше, действительно, целый ряд вещей требовалось делать на бумаге. Сейчас, если у бизнеса есть счет в Сбере, то второй и последующий счет можно открыть дистанционно и быстро в интернет-банке СберБизнес. А если подключен электронный документооборот СберБанка и есть усиленная квалифицированная электронная подпись, то и договорную документацию на банковское сопровождение банк подпишет без посещения офиса.

Миф 5. Банковское сопровождение — это проведение платежей по 5–7 дней
В рамках Коммерческого банковского сопровождения банк проверят все платежи не позднее следующего рабочего дня.

Миф 6. При банковском сопровождении невозможно задать вопросы по платежу «живому человеку»
В коммерческом банковском сопровождении Сбер создал возможность задать вопрос «голосом» по телефону выделенной линии поддержки, которая работает в расширенном формате, чтобы дать возможность разным регионам получить консультацию и ответы на вопросы.

Миф 7. Банковское сопровождение можно оформлять только на новые проекты
Это не обязательно. Банк берет на сопровождение коммерческие проекты на любом этапе исполнения и на старте, и в середине, и в конце их жизненного пути.

Миф 8. Для контроля всегда нужна смета проекта и ее потом не изменить

Если контроль идет по смете, то ее, по согласованию с заказчиком, можно будет скорректировать на любом этапе банковского сопровождения.

Миф 9. Банковское сопровождение не актуально, когда есть банковская гарантия
Банковское сопровождение — это профилактика пожара, а банковская гарантия — скорее про тушение пожара. На проекте можно использовать один или оба инструмента одновременно. Они дополняют друг друга.

Миф 10. Банковское сопровождение — это обременение для исполнителя
Банковское сопровождение — это, скорее, новая возможность. Это возможностт заслужить доверие в глазах заказчика, получить аванс по проекту, не потерять хороший контракт.
Есть ли банковское сопровождение в вашем контракте?
Проверим вместе с экспертами банка
Возникли вопросы
Напишите нам, мы ответим в ближайшее время
или есть предложения?

© Все права защищены. Проект Сбера