Как открыть бизнес
в маленьком городе
6 уроков
49 мин
500₽
990₽
Курс
Управление
Рейтинг
ЛЕКТОР КУРСА
Федор Овчинников
Основатель «Додо Пицца», бизнесмен.
Советы от действующего предпринимателя, как открыть бизнес в небольшом городе – с примерами из личного опыта и полезными лайфхаками
Этот курс для тебя, если ты
Иметь собственное дело, а не работать в найме
Продвигать свой молодой бизнес
Найти новые
способы заработать
Чему ты научишься на курсе
Выбирать подходящую для вашего города бизнес-идею
Узнаешь основные показатели онлайн-продаж и поймешь, как правильно расставлять приоритеты при продвижении в интернете
Продвигать и развивать бизнес в небольшом городе
Научишься продавать продукты в лоб с помощью инструментов интернет-маркетинга: ремаркетинга, акций, email-маркетинга и тд.
Искать стартовый капитал и работать с инвесторами
Сможешь правильно определять целевую аудиторию, подбирать продукты и планировать действия на шаг вперед
Не совершать ошибок и делать все правильно на старте бизнеса!
Разберешься в тонкостях правильной упаковки информации и сможешь создавать по-настоящему продающие сайты
Программа курса
Урок #1
Как выбрать бизнес-идею в небольшом городе
Урок #3
Как продвигать бизнес
в небольшом городе
Урок #5
Как найти первых сотрудников
Урок #2
Как и где искать деньги на открытие бизнеса
Урок #4
Как развивать бизнес
Урок #6
Советы для начинающих предпринимателей
Как понять, какая бизнес-идея будет работать в твоем городе, как искать подходящую бизнес-идею, почему не нужно бояться отсутствия спроса, как проверить спрос до старта.
Варианты финансирования старта бизнеса, особенности работы с бизнес-партнёрами, каких партнёров выбирать и о чём договариваться на берегу, советы и инструменты по привлечению инвесторов и способы взаимодействия с ними.
На что обращать внимание при найме сотрудников, почему в небольших городах проще найти хороших сотрудников, лайфхаки проведения собеседования, почему на старте бизнеса сотрудникам не нужно устанавливать KPI, что самое главное в построении команды.
Какие существуют простые средства привлечения покупателей и клиентов, какие инструменты и способы использовать для продвижения, как использовать соцсети.
Что такое потребительский опыт и как на него влиять, что такое качество продукта и как его измерять, как улучшать показатели бизнеса изнутри, как работать с клиентами и улучшать качество продукта.
За 12 лет в бизнесе Федор Овчинников совершал ошибки, как и все предприниматели. Он поделится своим опытом с тобой и даст советы, которые помогут тебе на старте бизнеса.
500₽
1 000₽
Лектор курса
Федор Овчинников
Основатель «Додо Пицца», бизнесмен.
— Владеет сетью пиццерий, рекордная выручка превышает 1,8 млрд рублей в год.
— Владеет множеством интересных франчайзинговых и инвестиционных проектов.
— Превратил бизнес в реалити-шоу, провел крупнейшую краудфандинговую кампанию и открыл пиццерии в США и Китае.
— За 6 лет превратил пиццерию провинциального Сыктывкара в международный ИТ-бизнес
Курс
Как открыть бизнес
в маленьком городе
Входит в подписку
Деловая cреда
7 направлений
Новые материалы ежемесячно
Маркетинг
Финансы
Управление
Продажи
Переговоры
Упаковка
Личный бренд
Обучающие бизнес курсы
Пошаговые планы открытия бизнеса
Бизнес-хаки
Записи вебинаров Деловой Среды
Статьи и исследования
Бонус #1 — 40 секретов миллионеров
Бонус #2 — Курс «Академия провалов»
30 новых материалов каждый месяц
Далее за 500 ₽ / месяц
Оформите сейчас и получите:
14 дней бесплатно
Деловая cреда