Получите сразу 3 подробных пошаговых документа:
Руководство по созданию УТП
Инструкции по анализу конкурентов
17 оснований для УТП с примерами
12 формул УТП
Шаблон формулировки УТП




Руководство по работе с целевой аудиторией
Таблицы для заполнения
Шаблоны вопросов
Советы по проведению интервью
Задания и инструкции к их выполнению




Чек-лист «Анализ маркетинга конкурентов»
58 способов разобраться в рекламе конкурентов, чтобы понять, как выгодно от них отличаться
Готовый шаблон таблицы для маркетингового анализа — бери и заполняй


С помощью 3 чек-листов вы:
Поймете сильные и слабые стороны продукта
Выяснить потребности клиентов и что им на самом деле важно
Проведете анализ конкурентов и выясните их сильные и слабые стороны
Узнаете, как улучшить свой бизнес, чтобы клиенты хотели у вас покупать
Сможете выделиться среди конкурентов и завоевать свою целевую аудиторию

Повысите показатели своего бизнеса — выручку и прибыль — за счет увеличения количества клиентов!


© Деловая Среда

По вопросам поддержки:

Support@dasreda.ru
Click to order
Ваш заказ
Total: 
E-mail
После оплаты дождитесь письмо с руководством на указанный вами email