Инструкции по анализу конкурентов 17 оснований для УТП с примерами 12 формул УТП Шаблон формулировки УТП
Руководство по работе с целевой аудиторией
Таблицы для заполнения Шаблоны вопросов Советы по проведению интервью Задания и инструкции к их выполнению
Чек-лист «Анализ маркетинга конкурентов»
58 способов разобраться в рекламе конкурентов, чтобы понять, как выгодно от них отличаться Готовый шаблон таблицы для маркетингового анализа — бери и заполняй
С помощью 3 чек-листов вы:
Поймете сильные и слабые стороны продукта
Выяснить потребности клиентов и что им
на самом деле важно
Проведете анализ конкурентов и выясните их сильные и слабые стороны
Узнаете, как улучшить свой бизнес, чтобы клиенты хотели у вас покупать
Сможете выделиться среди конкурентов и завоевать свою целевую аудиторию
Повысите показатели своего бизнеса — выручку и прибыль — за счет увеличения количества клиентов!